Дизельный Pajero для Вадима
Казалось бы, что может быть проще найти дизельный Pajero Wagon 4 с достаточным бюджетом? При чем, Вадиму подходили бы как дорестайлинговые варианты 07 года, так и обновленные 2012-2013 года, благо бюджет позволял. Главное было найти живой автомобиль, не ушатанный бездором с целым кузовом и небольшим нескрученным пробегом.
Сразу ответим на вопросы за сколько же такой автомобиль в #approved состоянии можно рассматривать. Дорестайлинговые версии можно смотреть за 16-17к
Обновленные же (а там кроме рестайлинга изменялась еще и мощность дизельного двигателя) в максимальной комплектации с задним блоком и музыкой Rockford может встать в 22-23к
Учитывая, что автомобиль выпускается до сих пор (да-да, уже 13й год на конвеере), то цены на самые свежие варианты легко могут перешагнуть за отметку в 25к
Так вот, смотрели мы все авто в бюджете от 16 до 23к по всей стране в пакете Премиум Скаут.
В итоге, пересмотрели почти два десятка автомобилей за более чем 2 месяца, а уж сколько проверили дистанционно по базам – даже сосчитать тяжело.
Из простого на первый взгляд заказа, поиск #approved Вагона превратился в один из самых сложных заказов. Вот уж точно никогда не знаешь как все сложится ♂️
Почему так долго?
Первое, что нужно знать при выборе такого авто – их покупают для очень больших пробегов, так как надежность – это основная сильная сторона этого автомобиля. Соответственно, крутят их безбожно. При чем как барыги, так и владельцы. За все проверенные нами автомобили, только 3 не имели в блоках следов отмотанного одометра.
В итоге, заказ закрыли в Киеве с помощью свежеопубликованного рестайлингового красавца от владельца:
✅ Mitsubishi Pajero Wagon 4 3.2 TDi AT 2012
✅ 154 тыс. км оригинального пробега
✅ Максимальная комплектация с R/D Lock и Rockford
✅ Ни единого крашенного элемента по кузову
✅ 2 владельца с момента покупки в салоне
Радости нашей и клиента не было предела.
Еще и цену после торга получили ниже нашего бюджета
Поздравляем Вадима с выгодной покупкой